Идея дизайна для футболок 2018 года родилась так. Осенью 2017 года у Лены Сейбановой состарилась любимая футболка Adidas. «А что в ней такого особенного и интересного? А что, если взять её за основу для нового дизайна и подружить с предыдущим?»
Юле Моложаевой, дизайнеру этих и всех последующих футболок, была выдана фотография этой самой футболки Adidas и список ключевых символов, которыми можно расширить предыдущий паттерн — кофе, самолет, апельсины, клубника, силуэт острова, названия подъемов, что-то на испанском.
И очень быстро появился первый вариант дизайна. Потом второй и далее, и далее. Не будем показывать все отброшенные варианты :-) Только расскажем, что в тот год никак не могли подобрать основные цвета. Но нам помог Zwift Fondo 2018 года – чем-то напоминал испанские цвета, но выглядел по-новому. Такой правильный синий, на котором отлично просматривается каждый элемент рисунка.